Квартальный обзор по маркируемому рынку "Табак", 2 квартал 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Табак"
Во II квартал 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Безникотиновые жидкости для ЭСДН— рост на 113% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Жидкости для ЭСДН (падение на 44%) и Табак жевательный (рост на 36%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам табачной продукции приведена на рисунках 10 - 13 и в Таблице 11.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||
---|---|---|---|---|---|
II квартал | II квартал 2024 год к I квартал 2024 год | II квартал 2024 год к II квартал 2023 год | I квартал 2024 год | II квартал 2023 год | |
Сигары | 1 787 | 8,7% | 25,5% | 1 643 | 1 424 |
Жидкости для ЭСДН | 1 031 | 7,2% | -47,1% | 962 | 1 947 |
Трубочный табак | 789 | 4,1% | 10,2% | 758 | 715 |
Табак жевательный | 730 | 10,8% | 31,6% | 659 | 555 |
Безникотиновые жидкости для ЭСДН | 573 | 8,4% | 91,6% | 528 | 299 |
Табак курительный | 503 | 3,9% | 8,0% | 484 | 466 |
Табак нюхательный | 441 | -2,2% | -9,9% | 451 | 489 |
Сигариллы | 277 | 2,9% | 9,9% | 269 | 252 |
Кретек | 266 | 1,6% | 8,4% | 261 | 245 |
Папиросы | 256 | 3,5% | 24,4% | 247 | 206 |
Табак для кальяна | 231 | 4,7% | 14,8% | 221 | 202 |
Нагреваемый табак | 183 | 2,7% | 6,1% | 179 | 173 |
Сигареты | 177 | 2,1% | 7,5% | 173 | 165 |
Бестабачная смесь для кальяна | 176 | 1,0% | 16,0% | 174 | 152 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по типам продукции приведена на рисунках 14 - 25.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.